Cyberpunk 2077 2.0

Cyberpunk 2077 2.0

21 сентября для Cyberpunk 2077 вышло обновление 2.0. Оно наконец приближает экшен к тому, на что игроки рассчитывали еще в 2020 году.

Владельцы игры на ПК и консолях текущего поколения могут загрузить его бесплатно. А вот на PS4 и Xbox One апдейт не выйдет.

Полный список изменений можно прочитать на официальном сайте Cyberpunk 2077. Мы же выбрали самые важные аспекты и проверили, как они работают в игре. Рассказываем, что изменилось по сравнению с релизной версией, как теперь выглядит игра и стоит ли она внимания в 2023 году.

Что за Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020 года. Релиз обновления состоялся 21 сентября 2023
Жанры: ролевой экшен в открытом мире
Платформы: ПК — Steam, GOG и EGS; PlayStation 5; Xbox Series. Версии для PlayStation 4 и Xbox One не получат обновление
Режим игры: одиночный
Издатель: CD Projekt
Разработчик: CD Projekt RED
Кому понравится: поклонникам жанра киберпанк и игр в красивом открытом мире
Игры, похожие на Cyberpunk 2077: Deus Ex: Mankind Divided, Grand Theft Auto V, Syndicate (2012)
Примерная продолжительность: 25 часов на прохождение сюжета и 107 — на всю игру
Перевод: есть русская озвучка и субтитры
Подробнее: на сайте игры

Системные требования и технические характеристики обновленной Cyberpunk 2077

С выходом апдейта системные требования игры выросли. Разработчики отметили, что новая версия может запуститься и на менее мощных ПК. Но не факт, что она будет работать стабильно.

Минимальные системные требования:

  1. 64-битная Windows 10.
  2. Процессор Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 1600.
  3. 12 Гб оперативной памяти.
  4. Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 6GB, AMD Radeon RX 580 8GB или Intel Arc A380.
  5. DirectX 12 и 70 Гб свободного места на SSD.

Рекомендуемые системные требования:

  1. 64-битная Windows 10.
  2. Процессор Intel Core i7-12700 или AMD Ryzen 7 7800X3D.
  3. 16 Гб оперативной памяти.
  4. Видеокарта Nvidia GeForce RTX 2060 SUPER, AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A770.
  5. DirectX 12 и 70 Гб свободного места на SSD.

Графические режимы на консолях. На PlayStation 5 и Xbox Series доступны два режима: «Качество» и «Производительность». В первом игра работает в разрешении 1440p при 30 кадрах в секунду. На Xbox Series S разрешение динамическое. Оно может снижаться во время нагрузок, например при быстрой езде.

В режиме «Производительность» игра запускается при 60 кадрах на всех консолях. При этом на PS5 и Xbox Series X у нее динамическое разрешение 1800p, а на Series S — динамические 1080p.

Рейтрейсинг есть в режиме качества на PS5 и Xbox Series X. Он используется только для рендеринга теней.

Как поменялись основные механики Cyberpunk 2077

Искусственный интеллект врагов улучшили. Теперь они стараются обойти Ви с фланга, чаще используют гранаты и киберимпланты.

Например, вы использовали имплант «Сандевистан», замедляющий всех вокруг Ви. Раньше это сделало бы врагов легкой добычей. Но теперь обладатели такого же импланта задействуют его и будут активнее противостоять главному герою. А если во время стелса вы используете определенные виды взлома, вражеские нетраннеры будут стараться вычислить местоположение протагониста.

Динамика боев возросла. Это побуждает чаще импровизировать

Динамика боев возросла. Это побуждает чаще импровизировать

Добавили автолевелинг. Враги и лут в локациях теперь подстраиваются под текущий уровень Ви. Вы больше не столкнетесь со слишком слабыми или чересчур сильными противниками, а награда за миссию всегда будет соответствовать уровню персонажа.

Автолевелинг не всем придется по вкусу: многие считают, что эта механика убивает ощущение прогресса персонажа в RPG. Но все же Cyberpunk 2077 — скорее экшен, чем ролевая игра. Можно сказать, что появление автолевелинга избавило игру от неподходящего ей ролевого рудимента.

Характеристики оружия теперь отображаются в виде полосок. Так их удобнее сравнивать

Характеристики оружия теперь отображаются в виде полосок. Так их удобнее сравнивать

Изменили систему расходуемых предметов. Раньше аптечки и гранаты были обычными расходниками. Их нужно было покупать в магазине или искать в качестве лута, а еще они регулярно заканчивались. Теперь эти предметы доступны Ви по умолчанию, а их количество неограниченно. Если найдете новый вид аптечки или гранаты, в инвентаре добавится еще один слот.

Однако забросать противника гранатами больше не получится. Если воспользуетесь несколькими предметами из одного слота, запасы будут некоторое время восстанавливаться. Это побуждает лучше планировать свои действия, а не бежать в толпу врагов напролом.

Like this post? Please share to your friends:
Cyberpunk 2077
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: